"Когда кто-то устал от Лондона ... он устал от жизни!"

Сэмюэль Джонсон не преувеличивал. Лондон, столица Англии и Соединенного Королевства, является одним из самых больших в мире бизнес-центров, финансовым и культурным мегаполисом. Лондон очень многогранен. Там проживает 7 миллионов человек 270 национальностей; широкое разнообразие культурных и религиозных слоев. Лондон оказывает мощное влияние на политику мира, развлечения, СМИ, моду, музыку и искусство. В Лондоне, действительно, можно найти все!

Лондон - Трафальгарская площадь История & традиции - Удивительный мир культурного наследия, некоторые из самых известных памятников в Европе, если не в мире! Посетите дом демократии, палаты парламента и Биг-Бен на берегу реки Темзы, Лондонский Тауэр, Тауэрский мост, Вестминстерское аббатство и крупнейшее (по самой последней технологии) в мире колесо обозрения: "Лондонский глаз".

Спортивная мекка - Лондон является домом для футбольных гигантов премьер-лиги "Арсенала" и "Челси" - основных игроков Лиги чемпионов УЕФА, - а также нескольких известных клубов Премьер Лиги. На юге Лондона во Всеанглийским Теннисном (на газоне) и Крокетном Клубе (All England Lawn Tennis and Croquet Club) проводится старейший и наиболее престижный теннисный чемпионат мира: Уимблдонский теннисный турнир. Посетите новый стадион "Уэмбли" - он теперь открыт; его отличают огромные дуги, парящие над головой, архитектура сэра Нормана Фостера, конечно.

Мне остаться или уехать? - Посмотрите своими глазами, как живет одна из старейших (и наиболее скандальных) монархий Европы. Посетите королеву Елизавету II в ее королевской резиденции - великолепном Букингемском дворце.

Фильм Buff's Paradise - Дейли: Лондон Лондон идеально подходит для любителей кино! В Лестер-сквере Вы сможете увидеть премьеры мирового кино. Поклонники Анджелины Джоли, Брэда Питта и Джоджа Клуни регулярно проходят здесь вдоль красной ковровой дорожки. Вы найдете маленькие кинотеатры по всему Лондону, которые предлагают альтернативу обычному голливудскому стилю. А почему бы не посетить пригороды Лондона, где снималась романтическая комедия “Ноттинг Хилл” с Хью Грантом и Джулией Робертс, получившая премию Оскара?

"Дорогой", Вы были великолепны! - Чтобы посмотреть великолепные мюзиклы, удостоенные многих наград, сходите в "West End" или "Theatreland" недалеко от Шафтсбери-авеню, где находятся много театров. Вестминстерское аббатство Мюзикл "Отверженные" по мотивам романа Виктора Гюго показывали дольше любого другого мюзикла в истории Уэст-Энда, "Призрак оперы" был поставлен Эндрю Ллойдом Уэббером в Театре Ее Величества в Лондоне в 1986 году и до сих пор собирает полные залы каждый вечер, мюзикл "Кошки", также Эндрю Ллойда Уэббера, был переведен на более чем 20 языков... Если Вы хотите посмотреть всемирно известные шедевры искусства и исторические памятники, сходите в Национальную галерею и Британский музей. Tate Modern, который находится внутри заброшенной электростанции, обязательно должны посетить те, кого интересует современное искусство...

Лечение покупками - Если Вам необходимо что-то купить, Оксфорд-стрит Вас ждет! Это самая длинная торговая улица Европы. Если Вы хотите купить что-либо из вторых рук, Вы найдетет модную одежду на рынках Камден и Портобелло. Там Вы даже можете столкнуться кем-либо из знаменитостей, в Лондоне все возможно!

Гостиница недалеко от достопримечательностей города Лондон.

Лондон

Почему пользоваться london30.com лучше, чем пользоваться другими сайтами?

- Мы специализируемся только на дешевом съемном жилье по цене 30.00руб. за чел/ночь.
- Наш сайт легко использовать, у нас надежная система бронирования, без сложностей и задержек.
- Мы предлагаем превосходное съемное жилье по ценам, которые Вы можете себе позволить. Чистые гостиницы, хостелы, пансионы/B&B и апартаменты по доступным цена.
- Мы постоянно проверяем гостиницы, хостелы, апартаменты и пансионы, которые мы предлагаем, посещая их лично и просматривая комментарии гостей.

Check-in date
Check-out date
Guests

"When one is bored of London ...he is bored of Life!"

Samuel Johnson wasn't exaggerating. London, the capital city of England and the United Kingdom, is one of the world's leading business, financial and cultural centres. London is a multi-faceted modern metropolis, home to 7 million people from 270 nationalities and a wide diversity of cultural and religious backgrounds. With a powerful influence in the world's politics, entertainment, media, fashion, music and arts, London really does have something for everybody!

London-Trafalgar History & Heritage - Amazing world heritage sites and some of the most celebrated monuments in Europe, if not the world! Visit the home of democracy; the Houses of Parliament and Big Ben sitting on the banks of the River Thames, the Tower of London, Tower Bridge, Westminster Abbey and the world's biggest (and most hi-tech) ferris wheel: the London Eye.

Sports Mecca - London is home to Premier League football giants Arsenal and Chelsea, both major players in the UEFA Champions League plus a number of renowned Premier League clubs, and hosts the oldest and most prestigious major tennis championship in the world: the Wimbledon tennis tournament at the All England Lawn Tennis and Croquet Club in south London. Visit the brand new Wembley Stadium - now open, with its enormous distinctive arc soaring overhead, architecture courtesy of Sir Norman Foster of course.

Should I Stay or Should I Go? - See close up how one of the oldest (and most controversial) monarchies in Europe lives. Visit Queen Elizabeth II royal residence: the magnificent Buckingham Palace.

Film Buff's Paradise - London by Dali London is ideal for film fanatics! In Leicester Square you'll find the greatest cinema world premieres. The likes of Angelina Jolie, Brad Pitt and George Clooney regularly glide along the red carpet here. You'll find art house cinemas all over London showing interesting alternatives to the usual Hollywood style. And why not visit the chic London suburb that provided the backdrop to Hugh Grant and Julia Roberts' Oscar-winning romantic comedy 'Notting Hill'?

"Darling", you were Marvellous! - For superb award-winning musicals visit the 'West End' or 'Theatreland' around Shaftesbury Avenue, home to hundreds of world class theatres and long-running productions.London Westminster The musical "Les Misérables", based on the novel by Victor Hugo, is the longest-running West End musical in history; "The Phantom of the Opera" by Andrew Lloyd Webber opened at Her Majesty's Theatre in London in 1986 and is still playing to full houses every night; "Cats: the musical" also by Andrew Lloyd Webber has been translated into more than 20 languages… For world-famous art masterpieces and a wealth of historical artefacts visit the National Gallery and the prestigious British Museum. The Tate Modern, housed inside a disused power station is an unmissable venue for anyone interested in contemporary art...

Retail Therapy - If you're in need of some serious shopping, Oxford Street, Europe's longest and busiest shopping street welcomes you! If you're more the second hand, trendy clothes type head to Camden and Portobello markets, you may bump into an A list celebrity while you're there, in London anything is possible!

Hotels near popular London tourist attractions

London

Why is london30.com better than using other booking portals?

- We focus only on low-cost budget accommodation at a target price of £30.00 per person per night.
- Easy-to-use, safe & reliable reservation system, with no fuss, no delays.
- We specialise in reliable accommodation at rates you can afford. Clean hotels, hostels, bed & breakfast, guest houses and apartments at competitive prices.
- We continuously monitor our establishments, by means of reviewing the guest comments, and through personal visits to the places we work with.